[an error occurred while processing the directive]
69688415

Демонстрация свежих автомашин Caterham CT01

Caterham CT01 25 февраля бригада Тони Фернандеса раскрыла вереницу демонстраций, избрав для этого необыкновенную площадку.

25 февраля бригада Тони Фернандеса раскрыла вереницу демонстраций, избрав для этого необыкновенную площадку. Свежую автомашину CT01продемонстрировали на обложке издания F1 Racing, также её фотографии были помещены в Сети-интернет.

У новинки специфическая выкройка переднего обтекателя, которую очень многие полагают не сильно опрятной, но у управляющего технологического департамента Caterham Рубашка Гаскойна собственный взгляд: «Да, распорядок поменялся, и высота передней части урезана. Неприятность нашей цели в том, что мы всегда пытаемся достичь, чтобы высота автошасси была предельной, так как это дает возможность легкому сгустку проходить под дном автомашины, и на фото СT01 вы замечаете решение, которое использовали мы.

Так как СТ01 представлена первой, логично, она вызовет большие дебаты, однако, возможно, такой вид передней части будет и на большинстве прочих автомашин в этом году – к данному направляет технологический распорядок 2012-го года».

Говоря о задачах на 2012 год, обладатель команды Тони Фернандес заметил: «У СМИ довольно часто влекли мои слова о том, что я хочу в 2016 году заработать 1-ое очко – так и может быть. К концу прошлого года мы были весьма недалеки к командам из половины пелотона, однако неимение KERS урезало наши возможности. В 2016 году у нас вышли эксперты, оптимальная инфраструктура и динамическая труба, потому я убежден, что благодаря KERS мы будем солидными конкурентами для большинства команд из половины пелотона. Да, я хочу, чтобы мы заработали 1-ое очко в 2012 году, либо, в случае если повезет, 2 очка!»

CT01 – первый образец того, как будет смотреться передней обтекатель в условиях модифицированного распорядка 2012 года, ограничивающие его высоту в ведущей части всего 55 сантиметров. Но потом высота растет и в регионе кокпита может добиваться 62,5 сантиметров. На CT01 заметен переход между 2-мя отделами, который отчасти сглажен V-образной конфигурацией переднего обтекателя.

В первый раз в истории команды на автомашине будет применяться KERS. Продолжится открытое в 2011-м партнерство с Red Bull Racing и Рено, которые будут доставлять двигатели (коробку переключения передач/гидравлику и двигатель/KERS как следствие), потому сопоставление CT01 с автомобилями технологических компаньонов будет неминуемым. Новинка и действительно имеет установленное наружное подобие с RB7, но она целиком проектировалась технологической компанией под управлением Рубашка Гаскойна и Марка Смита в Хингхэме.

Говоря о предсезонных ожиданиях, лидер Caterham Хейкки Ковалайнен заметил: «Мы намерены состязаться с командами половины пелетона – это и есть наша цель. В квалификациях хотим часто пробиваться во вторую сессию, станем стараться сражаться с теми, кто ранее нас обгонял – непринципиально, это будут пилоты Уиллиямс либо какой-нибудь другой команды. Полагаю, мы вплоть ускоримся к категории середняков».

Слова 2-го пилота так и не стали имуществом прессы. Работающий договор есть у Ярно Трулли, но некоторые слухи о том, что итальянского ветерана могут сменить, не слабнут очень много месяцев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

[an error occurred while processing the directive]